+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Яковенко Сергей Алексеевич
Вчера ходил в банк, захотел оформить кредит. Пришел отказ в связи, что имеется задолженность по другому кредиту. Дело в том, что я даже не имею представления что это за кредит. Единственное что мне сказали из распечатки это сумму, ежемесячный платеж и дату оформления и что он 1 раз был оплачен и все. Ни номер договора и в каком банке кредит был оформлен не не смогли сказать. Единственная информация, что этот кредит перекуплен. Все свои кредиты которые я брал я проверил и по ним все сходится, а что это за кот в мешке я без понятия. Посмотреть ответ
12.11.2015
Носков Валерий Леонидович
Добрый день! У меня страховой случай по ОСАГО. Страхование в Ингосстрахе. Вправе ли страх.компания устанавливать по своему усмотрению сроки рассмотрения (оценки ущерба) дела? Мне дали талон на сдачу документов по аварии только ч/з месяц после первичного обращения. Посмотреть ответ
12.11.2015
Вишня Ирина Викторовна
Добрый день. Вносила взнос по кредиту через интернет и ошиблась номером договора, закинула деньги другому клиенту банка. Банк отказывает мне вернуть мне эти деньги ссылаясь на какие-то законы. Можно узнать, какой закон позволяет банку украсть мои деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
Пименова Людмила Николаевна
Здавствуйте.У меня вот какая беда:больше года назад воспользовалась кредитной картой отп банка.Сняла с карты 19000 тыс.рублей и в течении двадцати дней выплатила эту сумму с процентами полностью,предварительно позвонила в банк,уточнила сумму.После погашения кредита,я опять позвонила в банк,назвала номер квитанции,заблокировала карту и попросила,чтобы мне выдали документ о закрытии счета.Они обещали отправить по почте.Потом была трехмесячная тишина.Справку о закрытии счета я не дождалась,с меня требовали какую то задолженность,я платила в течении пяти месяцев.Мне это пояснили тем,что если нет на руках справки,то плати.Систематически звонили с ооо нсв,теперь звонят c morganstout.Я не беру трубку.Систематически получаю сообщения.Ездила несколько раз в Сыктывкар в филиал отп банка,они там разводят рукой,мотивируя тем,что они "маленькие шишки".Звоню в отп банк,чтобы разобраться в чем дело,но там никто не отвечает на мои звонки,а если же кто то и берет трубку,то обещают меня соединить с оператором,включают музыку и дальше всё...писала претензию на банк в филиале,писала заявление на закрытие счета и постоянно появляется какая то непонятная задолженность.Карту я получала по почте.Все квитанции о выплатах у меня сохранены.Посоветуйте,как мне быть.Просто уже не выдерживают нервы.Стоит ли мне обратиться в суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Солдатова Нина Алексеевна
в 2007 году взяла кредит в КредитЕвропабанк 250т.руб. в 2011 году в связи с трудностями на фирме сделала реструктуризацию долга на 3 года. Сумма выплаченного долга составляет более 450т.руб. Возможно ли взыскать переплату с банка и если можно то как это сделать (долг еще не погашен) Посмотреть ответ
12.11.2015
Джола Дмитрий Иванович
Добрый день!!!! Я брал кредит 150т.р. на личные нужды в банке Рениссанс, у менеджера несколько раз уточнил, что нужна будет на 1-2 месяца, смогу ли я ее вернуть и на сколько она изменится!!!! На что менеджер ответил: мы сделаем перерасчет сумма практически не изменится!!!!! Я согласился и кредит был оформлен... Спустя полтора месяца, я приехал в банк для погашения кредит, мне сделали перерасчет.... и сумма меня убила, я должен вместо 150 аж 210тысяч!!!!!! В итоге выяснилось, что менеджер без моего ведома застраховала мою жизнь, ничего об этом мне не говоря!!!!! Законно ли это???? Стоит ли мне выплачивать такую сумму??? Я сразу написал претензию о том что менеджер меня не поставила в известность о страховании!!!!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Бондаренко Марина Петровна
Мой муж оформил кредит в КБ "БНП Париба Восток" 28.05.2013г. сумма кредита на оплату товара 50702рубля+ страховка 9089,85+ 36,79%=76557,45. Посмотрев на эту сумму, мы решили расторгнуть договор и досрочно закрыть кредит. 21.06.2013 Позвонили по номеру 8-800-500-55-03. от этого звонка мы были в шоке. нам сказали что мы банку должны за 24 дня 61700 рублей. При долгих разбирательствах нам сказали что это страховка. Но ничего страшного позвоните в страховую компанию и они вам скажут как расторгнуть страховку. Мы позвонили, но нам сказали что это не к ним т.к. у нас на руках не договор на страхование а только заявление на страхование.Спустя неделю (28.06.2013) нам наконец-то разъяснили что этим расторжением занимается банк. Стали мы опять звонить в банк, а там говорят о каком-то 21 дне что мы не уложились в сроки и не отправили документы по почте и это наши проблемы что нас никто не проинформировал о досрочном расторжении страховки. И в договоре с мелким шрифтом ничего такого нет. Помогите разобраться в этой ситуации. Посмотреть ответ
12.11.2015
Рублев Андрей Викторович
вступил в долевое строительство. согласно договора с застройщиком-первоначальная оплата 60%, остальные 40% при подписании купли-продажи и передачи квартиры в нашу собственность. сроки сдачи жилья просрочены уже на 1,5 года. выплатили, вопреки договора, уже 95%, а застройщик требует оплатить все 100%, т.к. у него нет денег и стройка встала. мы под строительство взяли кредит 1000 000 руб., деньги капают, а своего угла до сих пор нет. вдобавок выяснилось, что у застройщика разрешение на строительство индивидуального дома, а не 8-ми квартирного как у нас..по неопытности не проверили сразу..по договору застройщик обязался предоставить жилое помещение в данном доме в собственность...как это возможно при данных обстоятельствах? на что мы можем рассчитывать и что нам необходимо предпринять? благодарю, с уважением, Андрей p.s. слышал- на Дальнем Востоке (сам с Сахалина) существует программа Ишаева по обманутым дольщикам. могу ли найти помощь там? Посмотреть ответ
12.11.2015
Калинин Владимир
Здравствуйте! Сбербанк РФ предложил кредит под выгодный процент как " зарплатному клиенту", при этом оператор (при разговоре по телефону) утверждал, что дополнительных комиссий не будет. Когда я пришел в отделение сбербанка чтобы оформить заявку, то мне сказали что в надо оформить участие в "программе защиты кредита", а это почти что 10 % от получаемого кредита. Правомерно ли это и могу ли я отказаться в участии этой программы? Посмотреть ответ
12.11.2015
Коваль Татьяна Юрьевна
В феврале 2009 года застраховалась в Дженерали ППФ (Чешская страховая компания). В августе 2011 произошел страховой случай. В декабре 2011 я получила уведомление о расторжении договора, датированное октябрем 2011. Через год (по завершении больничного листа я выслала почтой комплект документов на выплату по страховому случаю. Со стороны компании ни писем ни звонков. Обращаться в суд и вообще чего-то требовать не поздно (июнь 2013)? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее