+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Елсакова Анжелика Анатольевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 16.08 я положила деньги на модем через терминал (чек сохранён). Прошло уже три дня,но деньги так и не поступили. Я обращалась в службу техподдержки и в компанию МТС, там мне пояснили, что деньги поступили,но зависли в банке Русский стандарт, т.к платёж в систему провайдера должен был быть зачислен через этот банк. Написала заявление в компании МТС, о выяснении причины не поступления денежных средств. Там мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 14 дней. Подскажите пожалуйста,куда мне нужно обратиться ещё, и могу ли я подать в суд за несвоевременное зачисление денежных средств. Так как мои права как потребителя нарушены.У меня нет возможности пользоваться интернетом и моя работа по этой причине просто остановилась. Посмотреть ответ
12.11.2015
Катанаева Елена Александровна
Переводила через терминал со своего счета на счет другого лица крупную сумму. Перед переводом заглянула в тарифы и уточнила у сотрудника - перевод должен быть бесплатным. В итоге с моего счета списали комиссию более 30 тыс.руб. Обратилась с претензией - отказали сославшись на другой пункт тарифов. Собираюсь обращаться в суд. Как вы считаете есть ли у меня шанс выиграть? Пожалуйста сообщите какие статьи законов в отношении меня были нарушены (для ссылки в исковом заявлении). Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
хребтова мария олеговна
здраствуйте я брала креди т в хоум банке работала в ип пришлось уволится так как стала ухаживать за 2 инвалидоми по кредиту сейчас не выплачеваю у меня вопрос могу ли я просто выплатить ту сумму которую брала без процентов ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Амангазиева Наталия Александровна
Здравствуйте!подскажите пожалуйсто.мой супруг взял кредит в ОТП банке.успел внести только один платёж..на данный момент его посадили и он сидит в сизо..сейчас банк звонит мне я законная супруга..и говорят что я должна оплатить сумму которую он взял...но кредит он брал без моего ведома и то что он брал я даже в глаза не видела...подскажите пожалуйсто в праве ли банк требовать с меня эти деньги?? то что он сидит я в банк сообщила..а в данный момент я не работаю так как имею на руках девяти месячного ребёнка..подскажите пожалуйсто как быть?? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ярославцева Ольга Николаевна
Здравствуйте! У меня сгорела дача, которая была застрахована в Росгосстрахе. Документы на получение страховки я сдала 09.07.2013, получила временную карту Росгосстрахбанка, срок действия которой оканчивается в сентябре 2013 г. По положениям на рассмотрение дела и выплату дается по пять дней. Мне уже больше месяца говорят, что дело находится на рассмотрении, другую информацию не предоставляют. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее благодарна Посмотреть ответ
12.11.2015
Пресняков Сергей Владимирович
Добрый день, прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу: Моя супруга заключила 12.10.2010 договор потребительского кредитования с ОАО АКБ Связь-Банк. Договором предусмотрена возможность досрочного плгашения кредита с уведомлением по форме банка, переданного в банк за 3 рабочих дня до погашения. В конце мая 2011 года нами было принято решение по полному погашению обязательств по кредитному договору. В связи с этим моя супруга обратилась в отделение банка, заполнила, подписала и передала сотрудникам банка соответствующее заявление. При этом сотрудник банка пообещал сообщить полную сумму, необходимую для исполнения обязательств на следующий рабочий день по телефону, что и было ей сделано. Указанная сумма была внесена в кассу банка 02.06.2011. Сотрудник банка при этом сказал, что операция по погашению кредита будет осуществлена на следующий рабочий день и обещал подтвердить исполнение операции по телефону. На следующий день исполнение операции по полному погашению обязательств по кредитному договору было сотрудником банка в телефонном разговоре подтверждено. 13.08.2013 моя супруга получила от банка смс уведомление о необходимости погашения кредита. По телефону сотрудник банка пояснил, что внесенная 02.06.2011 сумма не была направлена на полное погашение обязательств, а была использована банком для погашения аннуитетных ежемесячных платежей в слответствии с первоначальеым графиком платежей. Таким образом, за моей супругой до сих пор числится непогашенный полностью кредит и проценты за пользование им. Прошу Вас посоветовать, какие действия нам необходимо предпринять. С уважением, Сергей. Пресняков Посмотреть ответ
12.11.2015
Багнюкова Анна Анатольевна
Здравствуйте! Ситуация такая: 10.07.2013 г. ложила на карточку через банкомат сбербанка в ст. Обливской Ростовской области деньги в размере 50000 руб., банкомат деньги взял тут же завис отдал карточку и написал что операция не может быть выполнена. Я обратилась к сотрудникам банка, на что они ответили приходите завтра, мы уже закрываемся. Я пришла на следующий день, написала заявление, сотрудница банка сказала прийти через 5 рабочих дней. Вечером приходит смс, что заявление принято и номер заявления. В назначенное время я прихожу, сотрудница говорит что рассмотрение отложили на 15 рабочих дней. Я опять прихожу в банк и теперь говорят что рассмотрение заявлений на возврат денег 30 рабочих дней. Я жаловалась заведующему, звонила по горячей линии сбербанка все разводят руками и говорят ничего сделать не могут. 30 рабочих дней истекает 21 августа, на данный момент прошло больше месяца. Эти деньги мне надо было отдать, я за них плачу проценты. Могу ли я подать в суд на банк и возместить ущерб??? И вообще действительно kb сбербанк рассматривает такие заявления в течение 30 именно рабочих дней, а не календарных???? Посмотреть ответ
12.11.2015
Масайлова Екатерина
Добрый день! Взяла кредит в банке. Навязали страховку . Включили ее в полную стоимость кредита. На нее идут проценты, как оказалось. Через неделю пришла полностью погасить кредит - теперь должна выплатить сумму с полной страховкой плюс проценты за пользование кредитом не за 7 дней, а за полный месяц, так как списание средств произойдет только по графику погашения. Если со страховкой поделать ничего нельзя, то можно ли что-то предпринять в плане досрочного погашения - почему я должна платить проценты за неиспользованный период? Посмотреть ответ
12.11.2015
Федоеев Роман
В прошлом году брал кредит в хоумкредит банке(а именно 07.07.2012).12.07.2012 досрочно погасил полностью,ту сумму которую мне указал сотрудник банка.спустя год мне начали приходить смс-оповещение о том,что я якобы остался должен банку и если не заплачу будет наложен штраф.сейчас уже на протяжении недели мне звонят и требуют погасить задолженность.я написал претензию в администрацию банка.позвонил по горячей линии,где мне представитель банка сообщила что претензия принята и будет рассматриваться,но звонки с требованием погасить задолженность продолжаются,причем звонят в любое время даже ночью.подскажите,как поступить?может стоит обратиться в суд? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ильяшев Алексей Петрович
Добрый день. Подал заявку на ипотеку в ВТБ. Банк добро не дал в связи с тем, что по старому кредиту, закрытому мной 15.05 в "кредит Европа банке", информация в БКИ не обновляется, а сегодня уже как два месяца прошло. Руководство"кредит Европа банк" говорят, что они на БКИ повлиять не могут, и заявление от людей не принимают.Как быть, как добиться обновления информации в БКИ, помогите! С уважением, Алексей, г. Кемерово. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее