Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Елсакова Анжелика Анатольевна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 16.08 я положила деньги на модем через терминал (чек сохранён). Прошло уже три дня,но деньги так и не поступили. Я обращалась в службу техподдержки и в компанию МТС, там мне пояснили, что деньги поступили,но зависли в банке Русский стандарт, т.к платёж в систему провайдера должен был быть зачислен через этот банк. Написала заявление в компании МТС, о выяснении причины не поступления денежных средств. Там мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 14 дней. Подскажите пожалуйста,куда мне нужно обратиться ещё, и могу ли я подать в суд за несвоевременное зачисление денежных средств. Так как мои права как потребителя нарушены.У меня нет возможности пользоваться интернетом и моя работа по этой причине просто остановилась.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Катанаева Елена Александровна
Переводила через терминал со своего счета на счет другого лица крупную сумму. Перед переводом заглянула в тарифы и уточнила у сотрудника - перевод должен быть бесплатным. В итоге с моего счета списали комиссию более 30 тыс.руб. Обратилась с претензией - отказали сославшись на другой пункт тарифов. Собираюсь обращаться в суд. Как вы считаете есть ли у меня шанс выиграть? Пожалуйста сообщите какие статьи законов в отношении меня были нарушены (для ссылки в исковом заявлении). Спасибо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
хребтова мария олеговна
здраствуйте я брала креди т в хоум банке работала в ип пришлось уволится так как стала ухаживать за 2 инвалидоми по кредиту сейчас не выплачеваю у меня вопрос могу ли я просто выплатить ту сумму которую брала без процентов ?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Амангазиева Наталия Александровна
Здравствуйте!подскажите пожалуйсто.мой супруг взял кредит в ОТП банке.успел внести только один платёж..на данный момент его посадили и он сидит в сизо..сейчас банк звонит мне я законная супруга..и говорят что я должна оплатить сумму которую он взял...но кредит он брал без моего ведома и то что он брал я даже в глаза не видела...подскажите пожалуйсто в праве ли банк требовать с меня эти деньги?? то что он сидит я в банк сообщила..а в данный момент я не работаю так как имею на руках девяти месячного ребёнка..подскажите пожалуйсто как быть??
Посмотреть ответ
12.11.2015
Ярославцева Ольга Николаевна
Здравствуйте! У меня сгорела дача, которая была застрахована в Росгосстрахе. Документы на получение страховки я сдала 09.07.2013, получила временную карту Росгосстрахбанка, срок действия которой оканчивается в сентябре 2013 г. По положениям на рассмотрение дела и выплату дается по пять дней. Мне уже больше месяца говорят, что дело находится на рассмотрении, другую информацию не предоставляют. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее благодарна
Посмотреть ответ
12.11.2015
Пресняков Сергей Владимирович
Добрый день, прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу: Моя супруга заключила 12.10.2010 договор потребительского кредитования с ОАО АКБ Связь-Банк. Договором предусмотрена возможность досрочного плгашения кредита с уведомлением по форме банка, переданного в банк за 3 рабочих дня до погашения. В конце мая 2011 года нами было принято решение по полному погашению обязательств по кредитному договору. В связи с этим моя супруга обратилась в отделение банка, заполнила, подписала и передала сотрудникам банка соответствующее заявление. При этом сотрудник банка пообещал сообщить полную сумму, необходимую для исполнения обязательств на следующий рабочий день по телефону, что и было ей сделано. Указанная сумма была внесена в кассу банка 02.06.2011. Сотрудник банка при этом сказал, что операция по погашению кредита будет осуществлена на следующий рабочий день и обещал подтвердить исполнение операции по телефону. На следующий день исполнение операции по полному погашению обязательств по кредитному договору было сотрудником банка в телефонном разговоре подтверждено. 13.08.2013 моя супруга получила от банка смс уведомление о необходимости погашения кредита. По телефону сотрудник банка пояснил, что внесенная 02.06.2011 сумма не была направлена на полное погашение обязательств, а была использована банком для погашения аннуитетных ежемесячных платежей в слответствии с первоначальеым графиком платежей. Таким образом, за моей супругой до сих пор числится непогашенный полностью кредит и проценты за пользование им. Прошу Вас посоветовать, какие действия нам необходимо предпринять. С уважением, Сергей. Пресняков
Посмотреть ответ
12.11.2015
Багнюкова Анна Анатольевна
Здравствуйте! Ситуация такая: 10.07.2013 г. ложила на карточку через банкомат сбербанка в ст. Обливской Ростовской области деньги в размере 50000 руб., банкомат деньги взял тут же завис отдал карточку и написал что операция не может быть выполнена. Я обратилась к сотрудникам банка, на что они ответили приходите завтра, мы уже закрываемся. Я пришла на следующий день, написала заявление, сотрудница банка сказала прийти через 5 рабочих дней. Вечером приходит смс, что заявление принято и номер заявления. В назначенное время я прихожу, сотрудница говорит что рассмотрение отложили на 15 рабочих дней. Я опять прихожу в банк и теперь говорят что рассмотрение заявлений на возврат денег 30 рабочих дней. Я жаловалась заведующему, звонила по горячей линии сбербанка все разводят руками и говорят ничего сделать не могут. 30 рабочих дней истекает 21 августа, на данный момент прошло больше месяца. Эти деньги мне надо было отдать, я за них плачу проценты. Могу ли я подать в суд на банк и возместить ущерб??? И вообще действительно kb сбербанк рассматривает такие заявления в течение 30 именно рабочих дней, а не календарных????
Посмотреть ответ
12.11.2015
Масайлова Екатерина
Добрый день! Взяла кредит в банке. Навязали страховку . Включили ее в полную стоимость кредита. На нее идут проценты, как оказалось. Через неделю пришла полностью погасить кредит - теперь должна выплатить сумму с полной страховкой плюс проценты за пользование кредитом не за 7 дней, а за полный месяц, так как списание средств произойдет только по графику погашения. Если со страховкой поделать ничего нельзя, то можно ли что-то предпринять в плане досрочного погашения - почему я должна платить проценты за неиспользованный период?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Федоеев Роман
В прошлом году брал кредит в хоумкредит банке(а именно 07.07.2012).12.07.2012 досрочно погасил полностью,ту сумму которую мне указал сотрудник банка.спустя год мне начали приходить смс-оповещение о том,что я якобы остался должен банку и если не заплачу будет наложен штраф.сейчас уже на протяжении недели мне звонят и требуют погасить задолженность.я написал претензию в администрацию банка.позвонил по горячей линии,где мне представитель банка сообщила что претензия принята и будет рассматриваться,но звонки с требованием погасить задолженность продолжаются,причем звонят в любое время даже ночью.подскажите,как поступить?может стоит обратиться в суд?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Ильяшев Алексей Петрович
Добрый день. Подал заявку на ипотеку в ВТБ. Банк добро не дал в связи с тем, что по старому кредиту, закрытому мной 15.05 в "кредит Европа банке", информация в БКИ не обновляется, а сегодня уже как два месяца прошло. Руководство"кредит Европа банк" говорят, что они на БКИ повлиять не могут, и заявление от людей не принимают.Как быть, как добиться обновления информации в БКИ, помогите! С уважением, Алексей, г. Кемерово.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: