+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Некрасова Татьяна Евгеньевна
Открыла срочный банковский вклад «Миллионер» в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» 28.06.2013 г. на сумму _____ рублей, № договора _____. К моменту наступления выдачи процентов по вкладу 28.06.2014 г. в банке мне не только не смогли выдать одновременно всю сумму вклада, но также и проценты по нему. В связи с чем, мне пришлось несколько раз ходить в офис Мособлбанка, в котором мне выдавали по 100 000 р. (т.е. я посетила офис банка 7 раз), чтобы получить обратно хотя бы сумму своих денежных средств, размещенных мной на вклад, открытый в указанном банке. Вчера, 9.07.2014 г., мне все-таки удалось, в конце концов, вернуть обратно свои ____ р., но каким же было мое удивление, когда специалист банка отказал мне в выплате процентов по месту размещения моего вклада в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» (сумму приблизительно составляющe. ____ рублей) в устной форме, мотивирую его приказом, полученным от вышестоящего руководства, и сообщил, что мне необходимо обратиться в Омский филиал, естественно, лично приехав в Омский офис, который и выплатит мне мои проценты. Т.е. в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» изыскали средства вернуть мне деньги, а за получением процентов отправляют в Омск?! Как же так? Правомерны ли действия банка в данной ситуации или нет? Заранее благодарю. Посмотреть ответ
12.11.2015
Лебедева Екатерина Геннадьевна
Здравствуйте! 25.08.2013г. Я приобрела в московском автосалоне автомобиль в кредит. С 10.00 до 22.00 это все оформлялось в автосалоне. Только вернувшись в Тверь, я внимательно просмотрела бумаги с мелким подчерком и убедилась , что меня обманули. В автосалоне мне заявляли, что банк одобрил мне автокредит на 300 000рублей, а в договоре стоимость автомобиля 487 000, а запрашиваемая сумма кредита 520 000 рублей. Есть ли какие то шансы у меня восстановить справедливость. Посмотреть ответ
12.11.2015
Мельникова Галина Николаевна
Здравствуйте, я оформила изготовление с дальнейшим приобретением мебели в рассрочку на 10 месяцев. Кредит предоставил Русфинанс Банк навязав при этом страховку и смс-информирование. После уплаты мной первого платежа по кредиту включая проценты 25 мая, 27 мая я решила отказаться от кредита, тем более что к производству мебели фабрика на тот момент не приступила. 27 мая магазин информирует банк о возврате товара. Так как деньги банк напрямую перечислял магазину, я ждала до 10 июня возврата денег из магазина в банк. К 11 июня на мой кредитный счёт в банке была полностью возвращена сумма кредита и остаток неиспользованной суммы за смс-информирование. Также там был учтён мой платёж от 25 мая в размере 25210 руб. 14 июня я пришла в банк, чтобы написать заявление о возврате мне моих денег за вычетом процентов. Однако заявление у меня не приняли, мотивируя тем, что кредит будет закрыт только в дату очередного платежа с удержанием с меня процентов за второй месяц тоже и полностью за услугу страхования за 10 месяцев. Мои вопросы: 1. Как доказать, что доп. услуги мне были навязаны. Я обратилась в страховую компанию, они обещали расторгнуть договор с удержанием 30-50% за ведение дела. Это мои прямые убытки. 2. Вправе ли банк удерживать с меня проценты за второй месяц, если вся сумма и даже больше была на счету 10-11 июня. В информации, которую они мне предоставили при подписании заявления на кредит, есть пункт 3.3.1, где говорится, что клиент вправе досрочно погасить кре-дит с уплатой процентов на Дату погашения. Также есть пункт 3.3.6, на который теперь ссыла-ется банк, что в случае возврата товара клиентом фирме, клиент вправе досрочно погасить задолженность, обеспечив наличие досрочного платежа до даты очередного ежемес. платежа. В моём случае до товара дело не дошло, сумма кредита оставалась на счету магазина без выдачи мне товара как такового. 3. 26 июня у меня приняли заявление на возврат остатка на моём счету на счёт карты в другом банке. Сумму, которую я должна получить с учётом удержания 0,5% за перевод написали ка-рандашом на копии заявления. Наличными мне деньги не выдали, т.к. в Московском офисе нет кассового обслуживания. По словам сотрудника, они отправили почтой России оригинал моего заявления в Самару и через две недели обещали перечислить мои деньги мне на счёт. Деньги ещё не поступили. Вчера я позвонила на горячую линию, девушка по имени Давыденко Наталья из Самарского офиса сообщила, что деньги будут перечислены в течение теперь 30 дней. Во-прос, установлены ли для банков законом сроки возврата средств и почему они пользуются ими произвольно, без уплаты компенсации? Судя по отзывам, есть случаи, когда этот банк вообще не возвращал остатки на счету плательщиков. Есть ли у меня основания для подачи иска в суд или нужно дожидаться 30-дневного срока? Заранее большое спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Красковская Алла Алексеевна
здравствуйте.мною взят микрозайм в организации Домашние Деньги.плачу исправно.но,в связи с увольнением с работы просрочила платеж на несколько дней.тут же пошли звонки с угрозами и нецензурной лексикой.была удивлена,что это делает старший мененжер из Санкт-Петербурга Константин Александрович по тел.8 965 063 90 88.самое легкое,что я услышала,что мне переломают ноги и ребра.как вести в подобной ситуации?могу ли я подать на него в суд за оскорбления и унижения? Посмотреть ответ
12.11.2015
Кондрашова Елена Сергеевна
Добрый день! У нас ситуация в семье не из легких. Недавно узнали, что наша мама набрала кучу кредитов. Всего где-то 22. Можно ли обратиться в суд по причине обмана. матери 55 лет и в банке"Траст" у неё как мы узнали почти 8 кредитов и они опять её приглашают взять кредит. Мы бы хотели узнать возможно ли выиграть суд. Т.к. банки не имеют право вешать на человека столько кредитов. Кредиты по немалым процентам и в немалых суммах. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации. Заранее спасибо за помощь. Посмотреть ответ
12.11.2015
Филиппова Людмила Леонидовна
Здравствуйте! Брали товарный кредит в Сетелем банке. В январе 2014 года просрочили очередной платёж на 5 дней, но заплатили вместе со штрафом. Потом досрочно закрыли кредит - сейчас долгов нет. Но в кредитной истории теперь висит открытая просрочка более 130 дней на сумму ежемесячного платежа. Вопрос, как исправить кредитную историю - банк доступен только по телефону, отправляют меня в БКИ, а мне не дают новые кредиты другие банки? Посмотреть ответ
12.11.2015
Нина Владимировна
Здравствуйте.В августе 2012 года взяла кредит в русслав банке платила ежемесячно без задержек. Две недели назад позвонили как сказали из банка открытие и сообщили что русслав банк продал кредитный портфель им и теперь я должна выплачивать кредит им . Я попросила документального подтверждения под роспись.Мне по телефону указали номер счета для оплаты и все.Вправе ли я не платить без документального подтверждения??? Посмотреть ответ
12.11.2015
Лабзина Юлия Ивановна
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. У меня в Ренессанс банке имеются 2 действующих кредита. 25.06.14г. я оплачивала в отделении банка сразу два кредита. Кассир, уставшая женщина (оплата производилась перед закрытием отделения), перепутала мои счета и суммы были зачислены ошибочно. То есть на оюном больше мин. платежа, на другом меньше. Кассир не упомянула о проверке счета договора(обычно они всегда предупреждают) и быстро быстро меня рассчитала. Естественно, я оплатила и забыла. 07.07.14г. с 7.00 утра мне стали поступать звонки с неизвестных мне номеров. Это оказалась коллекторская служба банка. Мне в грубой форме стали объяснять, что я не платила ежемесячный платеж по кредиту. Я просто находилась в шоке. Я всегда заранее плачу, и сначала подумала, что это ошибка. После долгих выяснений, оказалось, что кассир перепутала мои счета и мне по одному кредиту не хватает 1000 руб, и что мне уже начислены пени, и что они с каждым днем растут, и в моем случае посоветовали сломя голову лететь в банк оплачивать, иначе сумма нереально вырастит, и вообще у меня очень сильно подпортится кредитная история. И естественно мне было неоднократно озвучено, что виновата только я, что я не сверила номера договоров, и всему виной только я, кассир абсолютно не причем. В отделении озвучили все точно также, что они не могут перебросить платежи, и еще раз подчеркнули, что виновата я!!!!!Также предложили написать обращение в банк, и что оно будет рассматриваться до 30 дней, и там уже выяснят причину, а что делать эти дни, ведь за них же также начисляются пени, на что ответили, естественно оплачивать. Вопрос: почему по ошибке некомпетентных сотрудников банка, а в частности кассира, я должна тить неустойку, если я за неделю оплатила кредиты и тратить свои нервы и время на непонятные разбирательства? Посмотреть ответ
12.11.2015
Дубровина Ирина
При заключении договорана получении кредита в банке "Рениссанс кредит" подключили к программе страховании жизни и здоровья на 4 года За 2 года кредит погашен Если можно как вернуть часть выплаченной страховки Посмотреть ответ
12.11.2015
Латникова Елена Владимировна
Прошу проконсультировать меня по моей печальной истории. Я ранее сотрудничала с банком "Кредит Европа Банк". Была открыт кредитная карта на сумму 10000руб. Я очень редко пользовалась этой картой. банк принял самостоятельное решение об увеличении лимита карты до 25000руб. и на этот счет были перечислены 15000руб. Я документов на свое согласие не подписывала. Через две недели после увеличения лимита, деньги были сняты неизвестными лицами со всей карточки и включая лимит. СМС-оповещение, которое было настроено на момент снятия наличных, не произошло. Банк предоставил мне распечатку, в которой было видно, что снятие происходило через электронные системы и очень дорогие по обслуживанию. Сумма за снятие (комиссии банков) были большими. Счет опустел. Банк предъявил ко мне требование оплатить снятые деньги. На мои обращения в банк "Кредит Европа Банк" с претензий по данному факту, а также с требованием не взыскивать просроченные проценты, мне банк не ответил. Мои претензии, а их было более 10, остались без внимания. В обратиласть в полицию с заявлением о хищении денежных средств. Заявление взяли. Но пояснили, что технической возможности у полиции нет и они не знают как будут искать мошенников. В этой ситуации я нахожусь два года. Разве банк не в ответе за качество предоставления своих услуг, а именно качество банковских карт. Ведь, они предлагают услугу, которая удобна мошенникам. Подскажите мне как поступить. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее