Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Некрасова Татьяна Евгеньевна
Открыла срочный банковский вклад «Миллионер» в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» 28.06.2013 г. на сумму _____ рублей, № договора _____. К моменту наступления выдачи процентов по вкладу 28.06.2014 г. в банке мне не только не смогли выдать одновременно всю сумму вклада, но также и проценты по нему. В связи с чем, мне пришлось несколько раз ходить в офис Мособлбанка, в котором мне выдавали по 100 000 р. (т.е. я посетила офис банка 7 раз), чтобы получить обратно хотя бы сумму своих денежных средств, размещенных мной на вклад, открытый в указанном банке. Вчера, 9.07.2014 г., мне все-таки удалось, в конце концов, вернуть обратно свои ____ р., но каким же было мое удивление, когда специалист банка отказал мне в выплате процентов по месту размещения моего вклада в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» (сумму приблизительно составляющe. ____ рублей) в устной форме, мотивирую его приказом, полученным от вышестоящего руководства, и сообщил, что мне необходимо обратиться в Омский филиал, естественно, лично приехав в Омский офис, который и выплатит мне мои проценты. Т.е. в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» изыскали средства вернуть мне деньги, а за получением процентов отправляют в Омск?! Как же так? Правомерны ли действия банка в данной ситуации или нет? Заранее благодарю.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Лебедева Екатерина Геннадьевна
Здравствуйте! 25.08.2013г. Я приобрела в московском автосалоне автомобиль в кредит. С 10.00 до 22.00 это все оформлялось в автосалоне. Только вернувшись в Тверь, я внимательно просмотрела бумаги с мелким подчерком и убедилась , что меня обманули. В автосалоне мне заявляли, что банк одобрил мне автокредит на 300 000рублей, а в договоре стоимость автомобиля 487 000, а запрашиваемая сумма кредита 520 000 рублей. Есть ли какие то шансы у меня восстановить справедливость.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Мельникова Галина Николаевна
Здравствуйте, я оформила изготовление с дальнейшим приобретением мебели в рассрочку на 10 месяцев. Кредит предоставил Русфинанс Банк навязав при этом страховку и смс-информирование. После уплаты мной первого платежа по кредиту включая проценты 25 мая, 27 мая я решила отказаться от кредита, тем более что к производству мебели фабрика на тот момент не приступила. 27 мая магазин информирует банк о возврате товара. Так как деньги банк напрямую перечислял магазину, я ждала до 10 июня возврата денег из магазина в банк. К 11 июня на мой кредитный счёт в банке была полностью возвращена сумма кредита и остаток неиспользованной суммы за смс-информирование. Также там был учтён мой платёж от 25 мая в размере 25210 руб. 14 июня я пришла в банк, чтобы написать заявление о возврате мне моих денег за вычетом процентов. Однако заявление у меня не приняли, мотивируя тем, что кредит будет закрыт только в дату очередного платежа с удержанием с меня процентов за второй месяц тоже и полностью за услугу страхования за 10 месяцев. Мои вопросы: 1. Как доказать, что доп. услуги мне были навязаны. Я обратилась в страховую компанию, они обещали расторгнуть договор с удержанием 30-50% за ведение дела. Это мои прямые убытки. 2. Вправе ли банк удерживать с меня проценты за второй месяц, если вся сумма и даже больше была на счету 10-11 июня. В информации, которую они мне предоставили при подписании заявления на кредит, есть пункт 3.3.1, где говорится, что клиент вправе досрочно погасить кре-дит с уплатой процентов на Дату погашения. Также есть пункт 3.3.6, на который теперь ссыла-ется банк, что в случае возврата товара клиентом фирме, клиент вправе досрочно погасить задолженность, обеспечив наличие досрочного платежа до даты очередного ежемес. платежа. В моём случае до товара дело не дошло, сумма кредита оставалась на счету магазина без выдачи мне товара как такового. 3. 26 июня у меня приняли заявление на возврат остатка на моём счету на счёт карты в другом банке. Сумму, которую я должна получить с учётом удержания 0,5% за перевод написали ка-рандашом на копии заявления. Наличными мне деньги не выдали, т.к. в Московском офисе нет кассового обслуживания. По словам сотрудника, они отправили почтой России оригинал моего заявления в Самару и через две недели обещали перечислить мои деньги мне на счёт. Деньги ещё не поступили. Вчера я позвонила на горячую линию, девушка по имени Давыденко Наталья из Самарского офиса сообщила, что деньги будут перечислены в течение теперь 30 дней. Во-прос, установлены ли для банков законом сроки возврата средств и почему они пользуются ими произвольно, без уплаты компенсации? Судя по отзывам, есть случаи, когда этот банк вообще не возвращал остатки на счету плательщиков. Есть ли у меня основания для подачи иска в суд или нужно дожидаться 30-дневного срока? Заранее большое спасибо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Красковская Алла Алексеевна
здравствуйте.мною взят микрозайм в организации Домашние Деньги.плачу исправно.но,в связи с увольнением с работы просрочила платеж на несколько дней.тут же пошли звонки с угрозами и нецензурной лексикой.была удивлена,что это делает старший мененжер из Санкт-Петербурга Константин Александрович по тел.8 965 063 90 88.самое легкое,что я услышала,что мне переломают ноги и ребра.как вести в подобной ситуации?могу ли я подать на него в суд за оскорбления и унижения?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Кондрашова Елена Сергеевна
Добрый день! У нас ситуация в семье не из легких. Недавно узнали, что наша мама набрала кучу кредитов. Всего где-то 22. Можно ли обратиться в суд по причине обмана. матери 55 лет и в банке"Траст" у неё как мы узнали почти 8 кредитов и они опять её приглашают взять кредит. Мы бы хотели узнать возможно ли выиграть суд. Т.к. банки не имеют право вешать на человека столько кредитов. Кредиты по немалым процентам и в немалых суммах. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации. Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Филиппова Людмила Леонидовна
Здравствуйте! Брали товарный кредит в Сетелем банке. В январе 2014 года просрочили очередной платёж на 5 дней, но заплатили вместе со штрафом. Потом досрочно закрыли кредит - сейчас долгов нет. Но в кредитной истории теперь висит открытая просрочка более 130 дней на сумму ежемесячного платежа. Вопрос, как исправить кредитную историю - банк доступен только по телефону, отправляют меня в БКИ, а мне не дают новые кредиты другие банки?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Нина Владимировна
Здравствуйте.В августе 2012 года взяла кредит в русслав банке платила ежемесячно без задержек. Две недели назад позвонили как сказали из банка открытие и сообщили что русслав банк продал кредитный портфель им и теперь я должна выплачивать кредит им . Я попросила документального подтверждения под роспись.Мне по телефону указали номер счета для оплаты и все.Вправе ли я не платить без документального подтверждения???
Посмотреть ответ
12.11.2015
Лабзина Юлия Ивановна
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. У меня в Ренессанс банке имеются 2 действующих кредита. 25.06.14г. я оплачивала в отделении банка сразу два кредита. Кассир, уставшая женщина (оплата производилась перед закрытием отделения), перепутала мои счета и суммы были зачислены ошибочно. То есть на оюном больше мин. платежа, на другом меньше. Кассир не упомянула о проверке счета договора(обычно они всегда предупреждают) и быстро быстро меня рассчитала. Естественно, я оплатила и забыла. 07.07.14г. с 7.00 утра мне стали поступать звонки с неизвестных мне номеров. Это оказалась коллекторская служба банка. Мне в грубой форме стали объяснять, что я не платила ежемесячный платеж по кредиту. Я просто находилась в шоке. Я всегда заранее плачу, и сначала подумала, что это ошибка. После долгих выяснений, оказалось, что кассир перепутала мои счета и мне по одному кредиту не хватает 1000 руб, и что мне уже начислены пени, и что они с каждым днем растут, и в моем случае посоветовали сломя голову лететь в банк оплачивать, иначе сумма нереально вырастит, и вообще у меня очень сильно подпортится кредитная история. И естественно мне было неоднократно озвучено, что виновата только я, что я не сверила номера договоров, и всему виной только я, кассир абсолютно не причем. В отделении озвучили все точно также, что они не могут перебросить платежи, и еще раз подчеркнули, что виновата я!!!!!Также предложили написать обращение в банк, и что оно будет рассматриваться до 30 дней, и там уже выяснят причину, а что делать эти дни, ведь за них же также начисляются пени, на что ответили, естественно оплачивать. Вопрос: почему по ошибке некомпетентных сотрудников банка, а в частности кассира, я должна тить неустойку, если я за неделю оплатила кредиты и тратить свои нервы и время на непонятные разбирательства?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Дубровина Ирина
При заключении договорана получении кредита в банке "Рениссанс кредит" подключили к программе страховании жизни и здоровья на 4 года За 2 года кредит погашен Если можно как вернуть часть выплаченной страховки
Посмотреть ответ
12.11.2015
Латникова Елена Владимировна
Прошу проконсультировать меня по моей печальной истории. Я ранее сотрудничала с банком "Кредит Европа Банк". Была открыт кредитная карта на сумму 10000руб. Я очень редко пользовалась этой картой. банк принял самостоятельное решение об увеличении лимита карты до 25000руб. и на этот счет были перечислены 15000руб. Я документов на свое согласие не подписывала. Через две недели после увеличения лимита, деньги были сняты неизвестными лицами со всей карточки и включая лимит. СМС-оповещение, которое было настроено на момент снятия наличных, не произошло. Банк предоставил мне распечатку, в которой было видно, что снятие происходило через электронные системы и очень дорогие по обслуживанию. Сумма за снятие (комиссии банков) были большими. Счет опустел. Банк предъявил ко мне требование оплатить снятые деньги. На мои обращения в банк "Кредит Европа Банк" с претензий по данному факту, а также с требованием не взыскивать просроченные проценты, мне банк не ответил. Мои претензии, а их было более 10, остались без внимания. В обратиласть в полицию с заявлением о хищении денежных средств. Заявление взяли. Но пояснили, что технической возможности у полиции нет и они не знают как будут искать мошенников. В этой ситуации я нахожусь два года. Разве банк не в ответе за качество предоставления своих услуг, а именно качество банковских карт. Ведь, они предлагают услугу, которая удобна мошенникам. Подскажите мне как поступить.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: