Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Балабохин Илья Сергеевич
Здравствуйте.на моей матери висели кредиты из разных банков на сумму 350000 тыс.рублей .В итоге она брала кредиты в других банках на сумму превышающую превышающую задолжность.У меня такой вопрос имел ли право банк выдавать кредит не работающему пенсионеру с пенсией в 8000 рублей на суммы 300 000 и выше ....еже месячная выплата теперь составляет более 100 000 рублей.Что делать уже всей семьёй мы столько заработать не можем....
Посмотреть ответ
12.11.2015
Демидов Игорь
банк восточный экспрес - был кредит с навязыванием - уже в заявление был прописан страховая компания - хотя в подмосковье их более 1500 - за страхование заплатит 21 000 - были включены в ежемес платеж, считаю что мои права нарушены - навязана страховка, нарушен закон о потребит и конкуренции - перспектива судебного иска - сам из подмосковья
Посмотреть ответ
12.11.2015
Химчян Зоя Григорьевна
25 июня 2014г организация ООО Академия красоты оформила для меня кредит в банке Русский стандарт на парфюмерную продукцию на два года - с общей суммой платежей 54795руб. Я передумала. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть договор с банком. Прошло 5дней со дня подписания. Товар не распакован. Хотелось бы с опозданием, но узнать о своих правах. С уважением, Зоя Химчян
Посмотреть ответ
12.11.2015
Благова Светлана Николаквна
Здравствуйте. Взяла кредит в банке. В основной долг включили комиссию за ведение счета и страхование жизни и здоровья. Мной было подписано заявление на предоставление кредита, где указано мое согласие на включение меня в программу добровольного коллективного страхования жизни и здоровья. В заявлении не указаны ни условия страхования, ни сумма страхования, ни срок страхования. Указана только страховая компания без адреса, телефона, реквизитов. Сумму страхования можно вычислить из информации по кредиту, если вычесть из суммы основного долга реально полученные деньги и комиссию. Отдельно сумма страховки нигде не прописана. Никаких дополнительных соглашений к заявлению нет. Мне не выдали ни страхового полиса, ни каких других документов, подтверждающих страховку. У меня возникло подозрение, что с меня просто взяли деньги не застраховав меня. Позвонила в указанную страховую компанию на горячую линию (находится в Москве, а я живу в Ульяновске). Хотела узнать являюсь ли я их клиентом. Мне сказали, что меня в базе нет. Но, возможно, я в какой-то другой база. Сказали, что я должна обращаться в банк при наступлении страхового случая, а банк уже обратиться к ним. Я обратилась в банк с претензией. В претензии потребовала пересчитать график платежей без страховки и комиссии, и выплатить мне излишне уплаченные деньги. Я указала на то, что я не застрахована и деньги безосновательно с меня удержаны. Сослалась на ст.16 Закона о защите прав потребителей. Банк ответил, что в соответствии со ст.432 ГК РФ договор считается заключенным если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Далее ссылка на ст.433 ГК РФ и ст. 421 ГК РФ. Относительно комиссии, ссылка на ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" и ст. 851 ГК РФ. Ни слова о страховке. Никакого подтверждения того, что я застрахована банк не дал. Прошу ответить как мне действовать дальше. Если судиться, то какие доказательства предъявлять суду о том, что я не застрахована.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Орлова Ирина
Добрый день! Страховые компании под разными формальными предлогами (все без исключения) отказывают в страховании по ОСАГО автомобилей, осуществляющих пассажирские перевозки. Причина - убыточность таких страховок. Как быть в такой ситуации? С одной стороны, без ОСАГО эксплуатация автомобиля невозможна, с другой стороны - отказы в страховании.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Симиренко Людмила Александровна
Добрый день! Мною был взят в декабре кредит на сумму 700000рублей. Альфа банк оформил персональный кредит с ежемесячным погашением 19600 руб. На тот момент я имела возможность делать такие проплаты ежемесячно. После развода с мужем в июле 2013г. изменились условия в семье- финансовое положение ухудшилось, а так как кредиты брались в нескольких банках на мое имя, а семейный бюджет (мой, мужа и детей) позволял безболезненно исполнять условия выплат в банки. С июля 2013г. обращаюсь в Альфа банк с просьбой провести реструктаризацию долга, так как у меня нет финансовой возможности выплачивать по 19600руб ежемесячно, могу до 8000 руб. вносить ежемесячно. Живу на съемной квартире, финансовой поддержки ждать неоткуда, денежные средства что были, пошли на погашение долгов перед другими банками (деньги брались на операции мужа-2, реабилитацию, лекарства...) Имея достаточную заработанную плату и пенсию, я сегодня все средства отдаю, оставаясь при этом с минимум на месяц денежных средств (по 100 руб в день). Я не отказываюсь выплачивать банку свой долг, просто нет такой возможности как раньше....Снова и снова обращаюсь в Альфа банк с просьбой и снова 25.06.14г. получаю ответ с отказом по СМС на реструкторизацию. Я в отчаянном положении....как можно мне помочь в решении этого вопроса?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Воронина Елена Юрьевна
Добрый день! Мною 25.04.2014 года посредством центра удаленного урегулирования убытков были оставлены 2 заявки по урегулированию КАСКО: замена стекла (неограниченное число раз без справки по полису) и ремонт двери, ударенной на автостоянке без присутствия водителя (со справкой о ДТП). На сей момент никакой информации об урегулировании мною получено не было. Хотя регламентированный срок выдачи ответа - 15 рабочих дней. Страховая компания Ингосстрах (355017, Ставрополь, ул. Мира, д. 331). Правомерны ли действия в этом случае данной страховой компании?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Тарасов Сергей Николаевич
Добрый день, в августе 2013 года взял автокредит на 5 лет в Imoney банке, а в апреле 2014 полностью его погасил, страховка жизни была в ск факел, на мой запрос по возврата денежных средств они прислали отказ, скажите , пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Сумма страховки на пять лет была почти160000 руб...
Посмотреть ответ
12.11.2015
Малахова Мария Сергеевна
В мае 2013 года брала потребительский кредит в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", мне навязали страхование жизни и страхование от потери работы. Кредит выплатила досрочно. Могу ли я истребовать вернуть мне страховку, так как страховой случай так и не наступил?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Феоктистова Ольга Игоревна
Здравствуйте. Открыла долларовый вклад в апреле 2014г. в Саратовском филиале МОСОБЛБАНКа. Спустя месяц решила забрать свои деньги (досрочно). Банк под разными предлогами отказывается это делать. 10 июня написала заявление на закрытие вклада по новой форме банка. Должны были рассмотреть в течение 5 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Сегодня направила заказным письмом претензию с требованием выплатить деньги до 4 июля (лично принять претензию отказались). Если это не принесет результата, буду отбащаться в суд. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации получить судебный приказ у мирового судьи? Если нет, то в какой суд обращаться с иском? Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: