Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Бритт Владимир Вдадимирович
В 2013 году в банке БПФ(г.Новосибирск) мой отец,моя жена),мой сын), и я открыли банковские вклады физических лиц(до 700 000 руб!!) . 9 января 2014 года нами были заполнены заявления о несогласии(внесении в реестр по возмещению вкладов по страховому случаю (БПФ)) в ЗАО ВТБ 24 по адресу г. Новосибирск ул. Никитина,20 .(по причине отсутствия в реестре обязательств АБ «БПФ»перед вкладчиками ) По непонятным причинам наши заявления были зарегистрированы в ГК АСВ только 13 марта 2014 года и переданы специалистам АСВ на рассмотрение . Срок рассмотрения Агентством по страхованию вкладов «Заявления о несогласии» составляет 30 дней (согласно установленным внутренним правилам АСВ) с момента регистрации заявления. По настоящий момент 22 апреля 2014 года от АСВ нами не получено никакого ответа на заявления, хотя все установленные законом сроки прошли. Попытки узнать судьбу наших заявлений не приносят успеха: на звонки по горячей линии отвечают, что помочь в данной ситуации ничем не могут и предлагают продолжать ждать, при этом срок ожидания неизвестен. В какие инстанции можно обратиться с жалобой за задержку ответа от ГК АСВ?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Тимергалина Н.Н.
Добрый день. Отсканировала все документы, как просили, есть выписка за весь период кредитования, но на почту приходят обратно. Письмо не отправляется. Что делать? Спасибо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь!
Посмотреть ответ
12.11.2015
Куфаев Антон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! ФИО клиента, подавшего заявку в сбербанк (за номером 008052-2014-037560)- Куфаева Инна Сергеевна.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Вилкова Ирина Анатольевна
Здравствуйте! 27.08.2012г. взяла автокредит в Сбербанке под 14,5% на 60 мес. Сумма по кредиту-339254,01 руб, проценты -124752,13 руб. Выплачивала регулярно, согласно графика (В графике платежей первые 9 мес с меня брали двойную сумму платежей. На 27 апреля (т.е. за 20 мес) выплатила по основной сумме 118871,04 руб. По процентам- 65869,5 руб. Сейчас хочу погасить кредит полностью досрочно. Банк считает я ему должна 220382,97руб. Я считаю, что должна банку 200080,41 руб., т.к. переплату по процентам-20302,56 руб, Банк мне отказал. Могу ли я после погашения обращаться в суд о взыскании с банка 20302,56 руб? Или не стоит надеяться? Может быть я не права? Банк ведь добровольно возвращать не будет.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Оксана
Здравствуйте!в 2004 году я была поручителем,у заемщика были просроченные платежи по кредиту,в 2010 году кредит полностью погашен,следующая неприятная ситуация связана с Хоум банком,в 2008г брали товарный кредит,платежи погашали своевременно и кредит закрыли вовремя,спустя несколько месяцев нам сообщили что у нас просроченный платеж,стали выяснять и нам сказали на горячей линии,что при одном погашении платежа был сбой компьютера и какие то копейки не попали в платеж,нам об этом вовремя не сообщили,а сообщили тогда когда сумма составила 1200руб.мы ее погасили,в итоге долгов нет..но эти ситуации негативно сказались на моей кредитной истории,я хотела взять кредит,но мне отказали,подскажите пожалуйста могут ли эти ситуации быть причиной отказа? на данный момент есть товарные кредиты которые я погашаю досрочно.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Островская Наталья Борисовна
26.04.2014 Добрый день! Мною взят кредит в банке ,как индивидуальный предприниматель, в этом же банке имею вклады как физ лицо и счет ИП с остатком денежных средств. У банка отозвана лицензия.Возможен ли расчет с банком взаимозачетом денежными средствами находящимися на вкладах и счете Спасибо
Посмотреть ответ
12.11.2015
Марочкина Елена Юрьевна
Оформила автокредит, страховка КАСКО была включена в сумму кредита,прошло несколько месяцев, исправно плачу кредит и тут случается ДТП, подала документы в страховую на возмещение- выяснилось, что банк кредитор страховую премию до сих пор не перечислил ни копейки, оплата прошла только через неделю после ДТП (после разборок с банком). Договор страховая тем не менее не расторгла,видно 96 987 руб. возвращать уже не хочется. Вопрос: правомерно ли мне отказала страховая компания в возмещении страхового случая, ведь моей вины нет. Что мне теперь делать и где правда?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Новосёлова Светлана Витальевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Тинькофф. Платила без просрочки. НО попала в тяжёлую жизненную ситуацию. У мужа одна операция за другой. Сын остался без работы в данное время тоже лежит в больнице с кровотечением и наверное тоже нужна операция. Пытаюсь объяснить это банку при помощи сайта и по телефону. Прошу о реструктуризации. Они шлют смс и письма на работу и мне с угрозами. Ничего конкретного о реструктуризации не пишут и не говорят. Как будто меня не слышат. Только обещают перезвонить. Помогите. Подскажите как выбраться из создавшейся ситуации. Чтобы найти сумму для очередного платежа, обратилась в ООО Ваши деньги. Взяла 10 тыс. а теперь плачу ежемесячно 5 тыс. только за обслуживание. Получается 600% годовых - это вторая проблема. Скажите, насколько это правомочно? Разве можно наживаться на чужом горе? А ведь таких ООО в нашем уже несколько. Люди идут туда от безысходности. СПАСИБО.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Коротков Максим Олегович
Здравствуйте! Прошу разьяснить мне следующую ситуацию. В результате наступления страхового случая, после отзыва лицензии у Русского Земельного банка, 01 апреля 2014 года, в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу г. Москва, Свободный проспект, дом 33, обратился мой родственник, за получением суммы страхового возмещения, по моему вкладу. Так же, в этот же день он предоставил нотариальную доверенность, оформленную мной на его имя, на получение страхового возмещения. Сотрудниками банка была снята копия доверенности для проверки. Ни на следующий день 2го апреля, ни 3го апреля, ни 4го апреля, результата проверки доверенности нет. По моей просьбе, мой родственник позвонил в центральный офис ОАО «Альфа-Банк», по номеру телефона +7 495 620-91-91, где о сроках проверки доверенности ему так же ничего не сказали. Ответ был - "Мы сами не знаем". То есть 73х летний человек, должен ежедневно приезжать в банк и отстояв очередь узнавать, может ли он получить свои деньги. А банк тем временем, держит на балансе деньги предназначенные для выплаты вкладчикам. Не могли бы Вы сообщить - Какие сроки отводятся на проверку нотариальной доверенности банком? В какие сроки банк-агент АСВ, должен выплатить страховое возмещение после обращения к нему вкладчика? А так же, каков должен быть порядок действий моего доверенного лица в данной ситуации? Куда писать и обращаться с данной проблемой?
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: