+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

19.03.2023
Мамадалиева Анна Сергеевна
Попала в финпирамиду.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью.
Стала жертвой обмана со стороны мошенников. Схема их работы похожа на финансовую пирамиду,подскажите к кому обратитьс с этим вопросом? Посмотреть ответ
17.02.2023
Хабарова Лариса Ивановна
Мошенничество
5 ноября 2022 года перечислила деньги мошенникам : с карты Почта банка под их руководством перевела на свой счет Сбербанка по СБП и деньги ушли . Позвонила в Сбербанк, попросила приостановить транзакции, мне ответили ,что я сама перевела и ничего теперь не сделаешь. Следователь продлила поиски мошенников до 6 марта сего года. Но банки не реагируют на ее запросы, она мне 2 раза звонила, спрашивала : не звонили ли мне с банков. Сумма большая ,копила на квартиру, можно ли получить вашу помощь? Посмотреть ответ
13.02.2023
Лопухов Александр Васильевич
Невозврат страхового взноса премии после полного досрочного погашения кредита банка ОТКРЫТИЕ
Добрый день, как подтвердить валидность платежного перевода страхователю в качестве возврата остаточной суммы страховой премии после полного досрочного погашения кредита, в том случае, если платеж не дошел до конечного получателя услуги дополнительного страхования Посмотреть ответ
01.02.2023
Земш Игорь Борисович
Незаконные действия МФО
Прошу разобрать обращение по существу. Жалоба в прикрепленном файле Посмотреть ответ
16.01.2023
Прощаев Сергей Федорович
Неправомерное начисление за электроэнергию Башэнергосбыт
Являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу г.Уфа, ул.Российская 171. С 1996 года в данной квартире не проживаю в связи с переездом в другой регион. Коммунальные услуги оплачиваю через сайт ЕРКЦ г.Уфы и сайт БашРТС. В квартире установлен действующий опломбированный электросчетчик по показаниям которого мной производилась оплата. У меня на руках имеются подтверждающие документы об оплате электроэнергии в которых указаны показания счетчика до моего отъезда в другой регион. Квартира находилась в закрытом состоянии и в ней никто не проживал, соответственно потребления электроэнергии не было. Что подтверждается текущим показанием электросчетчика, расположенного внутри квартиры.
В январе 2023 года мне пришло уведомление от наличии задолженности по электроэнергии от Башэнергосбыт в сумме 71 287,88 руб. в т.ч. пени 23 663,48 руб. При обращении на горячую линию Башэнергосбыт получил информацию о том, что в связи с отсутствием проживающих начисление производится исходя из числа собственников — т.е. 1 чел.
С данным начислением не согласен. Прошу сообщить — каким образом могу оспорить данные неправомерные начисления за электроэнергию?

Заранее благодарю!

С ув., Прощаев Сергей Федорович
тел. +7 (922) 00-88-253 Посмотреть ответ
11.01.2023
Филипович Сергей Олегович
Начисления процентов
Кредитная карта Сбербанка с льготным периодом 120 дней. При оформлении карты консультант сказал, что по окончанию льготного периода, если не вернуть деньги начнут начисляться ежемесячно проценты и не было сказано, что проценты будут начислены за весь льготный период, то есть за предыдущие четыре месяца. На вопрос почему об этом не сказали при оформлении, был ответ, что специалисты ограничены во времени и не могут рассказать обо всех условиях, хотя очень долго рассказывали, нахваливали карту. На просьбу прислать тариф или пункт договора где написаны условия начисления процентов, отправили на сайте Сбера или идти в отделение банка где получил карту, можно ли заставить банки, чтоб они об этом предупреждали клиентов? Посмотреть ответ
26.12.2022
Мишина Татьяна Александровна
Оформлен кредит под залог квартиры с пенсионером
Добрый день!
Банк оформил кредит на 2,5 млн руб. неработающему пенсионеру под залог квартиры с ежемесячным платежом 65тыс.руб.
В договоре и договоре залога указаны разные процентные ставки по кредиту.
Нужна консультация юриста о правомочности выдачи такого кредита, и что можно сделать в такой ситуации?
Посмотреть ответ
05.11.2022
Безбородова Ксения Владимировна
Нет возможности забрать деньги с заблокированной карты
Райфайзен Банком была заблокирована моя карточка и личный кабинет. На катре остались деньги, которые, по условию банка, я могу вернуть обративщись с заявлением в офис банка. Но дело в том, что в моем городе нет филиала банка, а ближайший офис находиться в 4000км от меня. Банк мне на уступки не идет( можно было бы отправить заявление почтой, на-пример) и не предлогает альтернативное решение. Вопрос кто компенсирует затраты на перелет игнорирует. Прав ли банк в данной ситуации? Посмотреть ответ
24.10.2022
Боровичева Елена Александровна
Проблема с брокерской организацией мошенников

Здравствуйте!
Какую помощь может предоставить ФПС , если я стала жертвой брокеров-мошенников ?
Возбуждено Уголовное дело, поданы мною заявления в банки: эмитент и эквайер.
Что мне еще нужно сделать и куда обратиться за помощью? Посмотреть ответ
14.10.2022
Кацер Анастасия Сергеевна
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
Есть ли возможность возмещения денежных средств пострадавшей стороне(мне) от недобросовестного брокера мошенника fx crypto?
Помогите, пожалуйста. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее