+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Дорофеева Светлана Викторовна
Меня подключили к Программе страхования Банк Русский Стандарт без моего ведома и согласия. якобы я согласилась по телефону. Карта активна с 2005года. Страховку подключили в 2010. Я ее отключила по заявлению в октябре 2013. Как мне вернуть списанные ежемесячно комиссии за три года? Никаких документов по карте, включая документы на страховку у меня нет. Никогда ничего не подключала по этой карте. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кяльгин Владимир Николаевич
Здравствуйте у меня без меня активировали карту русского стандарта в 2010 году но я узнал об этом только в сентябре 2013 когда приехал представитель банка Написал заявление в банк прислали аудиозапись прослушали голос не мой Спросил их что делать дальше сказали платить так как звонили с домашнего телефона и назвали все мои данные и что в договоре указано что я сам должен был беречь данные хотя я и не какого договора и в глаза не видел Я с женой не живу но официально не разведены и предпологаю что это она активировала карту попросила какого то мужчину В банке сказали пиши заявление в полицию или плати Стоит ли подавать заявление если мы не разведены Посмотреть ответ
12.11.2015
Вендиков Илья Владимирович
Через терминал создал заявку о создании карточки VISA VIRTUAL. Пришлось ждать около 7 часов, прежде, чем мне пришло СМС следующего содержания: PS KIT 03-01-2014 13:18:34 Платеж неуспешен. Свяжитесь с техподдержкой 8-800-5555-630.Пробовал связаться. Не отвечают. Но что же делать? Я клал 2000 рублей. А теперь получается, что они просто улетели на ветер. P.S. Недавно я сам осознал свою ошибку: я создавал виртуальную карту второй раз на один и тот же номер телефона. Первый раз всё было нормально. Во-второй раз прозошла ошибка. Но это не меняет сути вопроса. Что же теперь делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Григорий
Добрый день. Опишу суть проблемы: 9-го сентября 2010 года мой тесть получил в Сбербанке кредитную карту. 28-го октября 2010 года у него случился инсульт. Он стал инвалидом 1-й группы. Лечился и восстанавливался очень долго. 30 сентября 2013 года нам позвонили из Сбербанка и сказали, что есть задолженность по этой карте. Мы посетили отделение Сбербанка,в котором тесть и получал карту, оказалось что долг по карте около 96тыс.руб. Мы решили, что видимо тесть до инсульта использовал какие-то средства по карте, потом случился инсульт и он платить не мог физически, набежали проценты за все время, поэтому такой большой минус. Все перепугались долга, погасили минус и закрыли счет. Хотя никто из нас об этих операциях не знал, и тесть утверждает, что с картой вообще никаких манипуляций не проводил. После чего мы обратились за выпиской, чтобы попробовать выяснить, как же все-таки было на самом деле. Выписку нам обещали подготовить через 2 недели. Мы позвонили на горячую линию Сбербанка и там нам предоставили такую информацию - первая операция по карте была 1-го агуста 2013, последняя 22сенятбря 2013. И вот тут начинается самое интересное - все эти операции он совершить не мог, т.к. у него инвалидность 1-й группы и он даже из дома не выходит. И еще оказалось, что все операции были совершены с помощью мобильного банка. Все до одной. Номер телефона, к которому привязана карта принадлежал тестю на момент оформления карты. После инсульта, операций и лечения он очень долго этим номером не пользовался. Как и вообще телефоном в принципе. Когда он более-менее начал восстанавливать речь, мы ему купили уже новый номер - старый был заблокирован оператором. Видимо по причине долгой неактивности. Мы обратились в Билайн, где нам подтвердили, что этот номер не принадлежит моему тестю с 17.02.2012г. и с 10.04.2012 он начал принадлежать новому владельцу. Билайн выдал официальную бумагу по этому поводу. Исходя из всего этого, можно сделать вывод что ни мой тесть и никто из нас операций мобильного банка по карте совершить не мог ( а операций другого вида со счетом вообще не проводилось), потому как номером телефона уже полтора года владеет другой человек, а мобильным банком можно воспользоваться только имея доступ к номеру мобильного привязанному к карте. Сбербанк после 2-х месяцев проверок в возврате денег нам отказал. Говорят, что нет оснований возвращать нам деньги. В полицию мы обратились, там очень неохотно приняли заявление, утверждают что дело гиблое и никого не найдут. Хотя я не вижу сложностей - выписки с операциями все есть - там четко видно на какие номера мобильных телефонов переводилсь деньги. Установить людей получивших переводы и самого нынешнего владельца номера, который эти переводы делал, по-моему совсем не проблема для органов.Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Пучнов Сергей Игоревич
Перевел со своего счета в банке деньги, на свой вклад в другой банк, банк отправитель два дня как не проводит ни каких платежей - под угрозой отзыва лицензии. Деньги зависли на межбанке. Позвонил в АСВ посоветовали только написать заявление в банке отправителя на возврат денег на свой счет. Что мне ждать если отнимут лицензию у банка? застрахован ли я? как возвращать деньги. Платежка на руках, заявление на возврат на руках. Посмотреть ответ
12.11.2015
Аврушина Елена Викторовна
Я являюсь вкладчиком банков Смоленский и Банк проектного финансирования, 29 ноября 2013г пришла в отделения банков с просьбой вернуть мне вклады, но мне было отказано под предлогом того, что в кассе денег нет и когда будут они не знают, что мне делать, чтобы забрать вклады в вышеуказанных банках? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ольга
Добрый день! Мы вкладчики банка"Пушкино".Получили страховку 700 тыс.,вклад был 1500000 руб.Какова процедура получения остальной суммы,в какие сроки и какие гарантии по закону? Спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
шагиахметова М.И.
добрый вечер! В г.Казани В "Идель Банк" моя мама открыла вклад в 2009г.В сентябре попытались снять остатки,но банк в Казани закрылся.Как получить свои деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
Рящиков Алексанр Васильевич
Здравствуйте, супруга досрочно закрыла вклад в иностранной валюте в ООО "Волжский социальный банк" г. Самара. Заявление на дострочное расторжение было написано, но сотрудник отделения банка не расписался в принятии заявления ссылаясь на то, что это не в его компетенции. Денежные средства вклада не выплачиваются, в головном офисе банка нам разъяснили, что если у банка отзовут лицензию, то мы получим сумму через агенство страхования вклада, если нет, то позже решит банк. Как нам быть в данной ситуации? Спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Наталия
Насколько мне известно, комиссии за выдачу кредита давно отменили. Правомерно ли то что банк предоставил мне кредит не наличными а выдачей карты, на которую мне были перечислены деньги. Но при снятии денег с этой карты, мне пришлось уплатить 7% комиссии за снятие наличных с карты. В кредитном договоре ничего подобного не оговаривалось. В договоре же на эмиссию и обслуживание банковских дебетовых карт, который мне вручили вместе с кредитным, была такая витиеватая фраза в пункте 4.11 "Банк в соответствии с Тарифами взимает с клиента плату за оказание услуг по Договору, эмиссию, использование карты, совершение операций по счету, в том числе обладающих признаками необычных сделок. ..." Тарифы не прилагались. Я нашла их а интернете. Но устное предупреждение об этих % я получала. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее