Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Дорофеева Светлана Викторовна
Меня подключили к Программе страхования Банк Русский Стандарт без моего ведома и согласия. якобы я согласилась по телефону. Карта активна с 2005года. Страховку подключили в 2010. Я ее отключила по заявлению в октябре 2013. Как мне вернуть списанные ежемесячно комиссии за три года? Никаких документов по карте, включая документы на страховку у меня нет. Никогда ничего не подключала по этой карте.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Кяльгин Владимир Николаевич
Здравствуйте у меня без меня активировали карту русского стандарта в 2010 году но я узнал об этом только в сентябре 2013 когда приехал представитель банка Написал заявление в банк прислали аудиозапись прослушали голос не мой Спросил их что делать дальше сказали платить так как звонили с домашнего телефона и назвали все мои данные и что в договоре указано что я сам должен был беречь данные хотя я и не какого договора и в глаза не видел Я с женой не живу но официально не разведены и предпологаю что это она активировала карту попросила какого то мужчину В банке сказали пиши заявление в полицию или плати Стоит ли подавать заявление если мы не разведены
Посмотреть ответ
12.11.2015
Вендиков Илья Владимирович
Через терминал создал заявку о создании карточки VISA VIRTUAL. Пришлось ждать около 7 часов, прежде, чем мне пришло СМС следующего содержания: PS KIT 03-01-2014 13:18:34 Платеж неуспешен. Свяжитесь с техподдержкой 8-800-5555-630.Пробовал связаться. Не отвечают. Но что же делать? Я клал 2000 рублей. А теперь получается, что они просто улетели на ветер. P.S. Недавно я сам осознал свою ошибку: я создавал виртуальную карту второй раз на один и тот же номер телефона. Первый раз всё было нормально. Во-второй раз прозошла ошибка. Но это не меняет сути вопроса. Что же теперь делать?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Григорий
Добрый день. Опишу суть проблемы: 9-го сентября 2010 года мой тесть получил в Сбербанке кредитную карту. 28-го октября 2010 года у него случился инсульт. Он стал инвалидом 1-й группы. Лечился и восстанавливался очень долго. 30 сентября 2013 года нам позвонили из Сбербанка и сказали, что есть задолженность по этой карте. Мы посетили отделение Сбербанка,в котором тесть и получал карту, оказалось что долг по карте около 96тыс.руб. Мы решили, что видимо тесть до инсульта использовал какие-то средства по карте, потом случился инсульт и он платить не мог физически, набежали проценты за все время, поэтому такой большой минус. Все перепугались долга, погасили минус и закрыли счет. Хотя никто из нас об этих операциях не знал, и тесть утверждает, что с картой вообще никаких манипуляций не проводил. После чего мы обратились за выпиской, чтобы попробовать выяснить, как же все-таки было на самом деле. Выписку нам обещали подготовить через 2 недели. Мы позвонили на горячую линию Сбербанка и там нам предоставили такую информацию - первая операция по карте была 1-го агуста 2013, последняя 22сенятбря 2013. И вот тут начинается самое интересное - все эти операции он совершить не мог, т.к. у него инвалидность 1-й группы и он даже из дома не выходит. И еще оказалось, что все операции были совершены с помощью мобильного банка. Все до одной. Номер телефона, к которому привязана карта принадлежал тестю на момент оформления карты. После инсульта, операций и лечения он очень долго этим номером не пользовался. Как и вообще телефоном в принципе. Когда он более-менее начал восстанавливать речь, мы ему купили уже новый номер - старый был заблокирован оператором. Видимо по причине долгой неактивности. Мы обратились в Билайн, где нам подтвердили, что этот номер не принадлежит моему тестю с 17.02.2012г. и с 10.04.2012 он начал принадлежать новому владельцу. Билайн выдал официальную бумагу по этому поводу. Исходя из всего этого, можно сделать вывод что ни мой тесть и никто из нас операций мобильного банка по карте совершить не мог ( а операций другого вида со счетом вообще не проводилось), потому как номером телефона уже полтора года владеет другой человек, а мобильным банком можно воспользоваться только имея доступ к номеру мобильного привязанному к карте. Сбербанк после 2-х месяцев проверок в возврате денег нам отказал. Говорят, что нет оснований возвращать нам деньги. В полицию мы обратились, там очень неохотно приняли заявление, утверждают что дело гиблое и никого не найдут. Хотя я не вижу сложностей - выписки с операциями все есть - там четко видно на какие номера мобильных телефонов переводилсь деньги. Установить людей получивших переводы и самого нынешнего владельца номера, который эти переводы делал, по-моему совсем не проблема для органов.Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Пучнов Сергей Игоревич
Перевел со своего счета в банке деньги, на свой вклад в другой банк, банк отправитель два дня как не проводит ни каких платежей - под угрозой отзыва лицензии. Деньги зависли на межбанке. Позвонил в АСВ посоветовали только написать заявление в банке отправителя на возврат денег на свой счет. Что мне ждать если отнимут лицензию у банка? застрахован ли я? как возвращать деньги. Платежка на руках, заявление на возврат на руках.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Аврушина Елена Викторовна
Я являюсь вкладчиком банков Смоленский и Банк проектного финансирования, 29 ноября 2013г пришла в отделения банков с просьбой вернуть мне вклады, но мне было отказано под предлогом того, что в кассе денег нет и когда будут они не знают, что мне делать, чтобы забрать вклады в вышеуказанных банках?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Ольга
Добрый день! Мы вкладчики банка"Пушкино".Получили страховку 700 тыс.,вклад был 1500000 руб.Какова процедура получения остальной суммы,в какие сроки и какие гарантии по закону? Спасибо!
Посмотреть ответ
12.11.2015
шагиахметова М.И.
добрый вечер! В г.Казани В "Идель Банк" моя мама открыла вклад в 2009г.В сентябре попытались снять остатки,но банк в Казани закрылся.Как получить свои деньги?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Рящиков Алексанр Васильевич
Здравствуйте, супруга досрочно закрыла вклад в иностранной валюте в ООО "Волжский социальный банк" г. Самара. Заявление на дострочное расторжение было написано, но сотрудник отделения банка не расписался в принятии заявления ссылаясь на то, что это не в его компетенции. Денежные средства вклада не выплачиваются, в головном офисе банка нам разъяснили, что если у банка отзовут лицензию, то мы получим сумму через агенство страхования вклада, если нет, то позже решит банк. Как нам быть в данной ситуации? Спасибо
Посмотреть ответ
12.11.2015
Наталия
Насколько мне известно, комиссии за выдачу кредита давно отменили. Правомерно ли то что банк предоставил мне кредит не наличными а выдачей карты, на которую мне были перечислены деньги. Но при снятии денег с этой карты, мне пришлось уплатить 7% комиссии за снятие наличных с карты. В кредитном договоре ничего подобного не оговаривалось. В договоре же на эмиссию и обслуживание банковских дебетовых карт, который мне вручили вместе с кредитным, была такая витиеватая фраза в пункте 4.11 "Банк в соответствии с Тарифами взимает с клиента плату за оказание услуг по Договору, эмиссию, использование карты, совершение операций по счету, в том числе обладающих признаками необычных сделок. ..." Тарифы не прилагались. Я нашла их а интернете. Но устное предупреждение об этих % я получала.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: