+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Черная Лилия Витальевна
28 февраля 2014 г. в 22:00 мной было направлено обращение по поводу моих действий о возмещении вклада в Инвестбанке. Вчера вечером (03 марта 2014 г.) я видела свое письмо в неотвеченных и надеялась получить ответ на него. Сегодня 04.03.2014 я не нашла своего письма ни среди отвеченных, ни среди неотвеченных. Почему? Я обратилась не по адресу? Не в тему сайта? Или вопрос находится в работе и стадии подготовки ответа? Сегодня вижу почти аналогичный вопрос от Бордея Константина Борисовича. Прошу пояснить ситуацию. Посмотреть ответ
12.11.2015
Сосновских Виктория Юрьевна
Здравствуйте!Мой муж устроился на работу в фирму РФК первоуральск.Чтобы там работать он взял кредит в банке.Заключил договор с фирмой, что кредит его берет фирма на себя (оплачивает).Оплата кредита была 1 или 2 раза.НО случилось беда,муж погиб в ДТП.Я сходила в банк написала заявление о приостановке процентов.Кредит не был застрахован.Сейчас прошло уже 2,5 месяца но оплаты по кредиту нет.Связаться с руководством фирмы я не могу и они не идут на контакт со мной.У меня двое малолетних детей и я в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком.От мужа мне осталось доля квартиры,гараж,сад.Из банка мне звонят просят погасить кредит,но у меня таких денег нет.Боюсь когда вступлю в наследство у меня банк все заберет.Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Щур Виктория Андреевна
Добрый день! у меня украли из машины сумку, разбив стекло. В сумки был кошелек с кредитками, паспорт и телефон. С кредитной карты РОСБАНКА сняли вечсь лимит, 85 т.р. ( видимо пин код у меня лежал в паспорте) карта у меня находилась 1 год. я ей ни разу не пользовалась, по факту кражи сумки и денег с карты заявляла в полицию, полиция отказала в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на то что я не предоставила выписку с банка, я ее предоставляла, видимо они просто не хотят разбираться, в банк я так же заявила в тот же день о снятии денег со счета злоумышленником. На данный момент уже 2 раза выплачивала минимальный платеж, дабы не быть должником, у меня в этом банке зарплата и автокредит. Банк естественно меня обязал выплачивать. Подскажите пожалуйста , как мне можно поступить в данной ситуации. Посмотреть ответ
12.11.2015
Сапунов Максим Анатольевич
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда мне давали кредит я был участником зарплатного проекта и банк заверил меня, что мы являемся корпоративные клиенты и ставка у меня будет как у корпоративных клиентов, а это примерно 14%. Когда мне одобрили кредит сумма оказалась меньше, но меня она устраивала, а про процентную ставку ничего не сказали. После первого платежа я у знал, что процентная ставка 22%. Никаких договоров подписанных с банком и обязательств нет, только то что я с ними сотрудничал по работе. Когда я им задал вопрос меня они заверили, что банк может поменять ставку в одностороннем порядке. Также меня заверили, что через пол года банк может изменить процентную ставку в меньшую сторону, как корпоративному клиенту и добросовестному плательщику. Но через пол года ничего не изменилось. Что мне теперь делать, если у меня нет никаких договоров с банком, могу ли я изменить процентную ставку кредита и должен ли я вообще платить кредит в данном случае. Второй вопрос: мы брали матрац в кредит в компании Аскона, компания нас заверила, что у них нет скрытых комиссий, они работают с банком Альфа. Нам нужно было только сходить к менеджеру по кредитам, который нам выдаст кредит. Нам одобрили кредит в течение часа. Мы подписали все документы, и только потом выяснилось, что беря кредит в данном банке мы переплачиваем 2031 рублей. Менеджер объяснила нам, что это страховка, о которой при подписании бумаг не было ни слова. Мы хотели отказаться от данной страховки, но менеджер сказала, что обязательное условие. А также выяснилось, что все таки банк берет скрытый процент и сумма переплаты составила 1875 рублей. Мы обратились в Аскону, но нам сказали, что такого не может быть и переплаты не должно быть. Можем ли мы вернуть данную переплату? Третий вопрос: оплачивая в онлайн банке сбербанка услуги за интернет компании Подряд я ввел неправильный номер договора (данного номера договора в Подряде нет). Деньги в компанию Подряд не поступали, но со счета их списали (900 руб.). Позвонили на горячую линию сбербанка, они сказали, что нужно ехать писать заявление в отделение. Мы написали заявление образца банка, чтобы нам вернули эту сумму обратно на карту или перевили ее компании подряд за услуги интернета. В Сбербанке сказали, что перезвонят через месяц (Отделение Сбербанка на Русской, 66 гор. Владивостока). Прошло более месяца никто не перезвонил с банка и не перевел деньги. Через полтора месяца мы сами поехали в Сбербанк ( в это же отделение), нас отправляли от одного работника к другому, никто ничего не мог толком сказать в течение одного часа. В итоге нам все таки выдали бумагу о том, что банк нам отказывает в возвращении данной суммы, т.к. мы не предоставили квитанцию или чека, хотя при заполнении заявления на возврат, нам не сказали прикладывать каких-либо документов, только указать реквизиты куда отправили и где сделали ошибку. На горячей линии также сказали, что никаких чеков прикладывать не надо. Что можно сделать в данной ситуации. Все данные и реквизиты нами были предоставлены. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо! C уважением Максим. Посмотреть ответ
12.11.2015
Асланова Зоя Рафиковна
Спасибо за ответ!Дело в том,что супруг уже проиграл две инстанции.Решением Геленджикского городского суда от 13 августа 2013 года отказано в удовлетворении исковых требований моего супруга к Банку «Первомайский» (ЗАО) о взыскании вклада, процентов, штрафа и компенсации морального вреда по договору банковского вклада № 098-00011459/17 от 28 июля 2009 года. Отказывая в удовлетворении исковых требований моего супруга Асланова Д.В., суд указал, что представленный им договор, а также приходный кассовый ордер не сопровождались реальным внесением им денежных средств в кассу банка, в связи с чем, договор банковского вклада является ничтожным. Договор и приходный кассовый ордер не соответствуют типовым формам, утвержденным Банком России. Процентная ставка 17,5% годовых, указанная в договоре, Правлением Банка не утверждалась.В Банке на стендах вышеуказанная информация не содержалась и вкладчик не может знать внутренней работы Банка.В судебном заседании достоверно установлено, что с 03 мая 2005 года по настоящее время Голоднова Л.И. является работником банка, а именно, директором дополнительного офиса «Геленджикский», что подтверждается трудовым договором, заключенным между Банком «Первомайский» (ЗАО) и Голодновой Л.И.; приказом о назначении на должность директора от 11 мая 2005 года. Заключая договор банковского вклада № 098-00011459/17 от 28 июля 2009 года, Голоднова Л.И. действовала на основании доверенности № 184 от 09 декабря 2008 года от имени банка, который уполномочил ее подписывать от имени Банка договоры депозитного вклада (в рублях и иностранной валюте).Голоднова Л.И. при заключении договора банковского вклада, не могла действовать от себя лично и в своих собственных интересах, так как в соответствии с ч.1 ст.835 ГК РФ, право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в порядке, установленном в соответствии с законом.Территориальный орган ЦБ в Краснодаре не реагирует на нашу ситуацию,а именно, не обнаружил никаких нарушений со стороны Банка.Суды забросаны аналогичными исками против Банка.В судах проигрываем.Куда нам обращаться?Помогите!Нет доверия Банкам!Куда смотрят надзорные инстанции?Люди потеряли все сбережения.Нет возможности получить страховые выплаты.А Банк работает в обычном режиме.Нас,обманутых,около 300 человек на сумму 1.5 млрд.рублей.Как Вы бы могли помочь?На сотрудников заведены дела по159ст УК РФ.,они задержаны.Банк" умыл руки".Жалобы во всех инстанциях,но результатов нет в отношении возврата вкладов.Могу Вам переслать документы для ознакомления.У сотрудников были полномочия,но ч.1 ст.1068 ГК РФ суды не руководствуются. Посмотреть ответ
12.11.2015
Овчинникова Ольга Андреевна
Сбербанк навязывает кредитную карту с лимитом 15000 т.р. на каких-то специальных условиях, просит зайти с паспортом. Как от этого избавиться? В банк идти не хочу! Посмотреть ответ
12.11.2015
Комаров Игорь Николаевич
Добрый день. На момент отзыва лицензии у нас был вклад на сумму 203000 рублей, и кредит на сумму 186000 рублей. 31 декабря 2013 года в Сбербанке (от АСВ) нам выдали разницу в 17000,00 и операционисты заверили, что никто никому не должен. 21 января 2014 года приходит СМС-сообщение о необходимости очередного платежа по кредиту, мы в полном недоумении пошли в банк, там заплатили очередной платеж и штраф за несвоевременную оплату (6000,00 рублей). Сразу написали заявление о снятии штрафных санкций, т. к. являлись добросовестными плательщиками. Сказали ждать месяц. Взяли кредит в Сбербанке для полного погашения кредита в Смоленском банке, чтобы потом получить свой вклад. Ждали решения, сколько же платить кредит до полного погашения (больше или меньше на эти 6 тысяч рублей). По истечении месячного срока позвонила в банк, сказали что все в АСВ. Позвонила туда, сказали что запрос по моему вопросу посылать в Москву и ждать месяц!!! (%% идут в двух банках), кредит гасить на реквизиты АСВ. Как мне узнать окончательную сумму кредита для погашения, узнать о решении по поводу штрафных санкций??? Посмотреть ответ
12.11.2015
Умерова Саида Ибрагимовна
Здравствуйте!У моей дочери 17 января украли сумку в Лондоне.Там также находилась банковская карта Моего банка.Телефон горячей линии не отвечал,заблокировать было не возможно.Удалось заблокировать только в 9 утра,но денег там уже не было.Она написала заявление о несогласии с транзакциями,заверенное в консульстве. Так же были приложены след.документы:рапорт из полиции,распечатка тел.звонков на горячую линию,письмо из полиции с копиями чека с незаконными транзакциями.Все это было передано Князевой И.В.,зарегистрировано за номером ВА 03/08 от 04.02.2014,а также отправлено заказным письмом на имя руководителя вр.адм.Деминой С.В. Но никто этим делом не занимается.То говорят полиция должна этим заниматься,то говорят тк нет лицензии,они разбираться не будут. Что делать?Есть ли какой-то выход? Помогите!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Шепелев Павел Борисович
Здравствуйте! Скажите, регулируются ли отношения по страхованию вкладов Законом о защите прав потребителей, в случае, если АСВ отказало мне в возмещении по вкладу (банк "Пушкино")? Могу ли я подать иск в суд по месту своего жительства? Необходима ли уплата госпошлины? Посмотреть ответ
12.11.2015
Злобина Надежда Анатольевна
все тот же вопрос по страховке в Ренесанс кредите то есть никак никак повлиять на то, что возместили эту страховую премию при досрочном погашении кредита нельзя? я слышала что все таки бывают такие счастливчики кто через суд выбивает свое Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее