Вопрос — Ответ
Выбрать категорию
12.11.2015
Кучерова Наталья Сергеевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Ренесанс кредит, когда спросила можно ли отказаться от страховки девушка мне ответила что если откажусь то проценты будут на много больше. и в итоге вместо 89000 полная сумма кредита составляет 202000, а вместо обещанных 36% получился 41,05%. Когда позвонила в банк, мне сказали что от страховки отказаться я уже не могу и при полном погашении кредита мне ее не вернут. Через три месяца хотела полностью погасить кредит но мне не хватило средств перекрыть страховку, смогла лишь частично перекрыть кредит. Что можно сделать в этой ситуации?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Олег Плотников
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, компания РОСГОССТРАХ (Ростовская обл, г. Семикаракорск 1-й пер, д. 97) при покупке полиса ОСАГО навязывает еще страхование водителя, объясняют, что это у них обязательная услуга. Ответ пишите претензию на имя руководителя и подавайте на них в суд меня как-то мало обрадует так как судиться долго и бесполезно, а претензию это вообще глупо писать их руководитель и так все знает они работают по его приказу.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Голудина Евгения Викторовна
Добрый день. В 2010 году я обращалась в Москомприват банк с просьбой в кредите. Мне было отказано, но выдали карточку, которой я могла бы пользоваться, переводя на неё свои денежные средства. При выдаче карты я заполнила обычную анкету, где указала свои данные (фио, адрес и телефон). О том, что существует какой-то договор (который размещён у них на сайте и может меняться в одностороннем порядке без предупреждения держателя карты) я проинформирована не была. Спустя три с лишним года мне пришло письмо на электронную почту о наличии задолженности. Картой я никогда не пользовалась, поскольку денег на неё не клала. Но банк утверждает, что мне был одобрен кредитный лимит в 5 тысяч рублей (каждый раз эта сумма варьируется от полутора тысяч до пяти) и я якобы этими средствами воспользовалась. Теперь у меня появилась задолженность и банк требует оплаты. На мои претензии и требования предоставить мне договор, где прописан кредитный лимит и моя подпись стоит, банк реагирует следующим образом: "Обращайтесь в любое отделение банка и вам всё предоставят". Я, зная, что никакого договора не подписывала (а банк утверждает, что заполнив анкету я автоматически согласна на условия договора), иду в отделение. Там мне говорят, что никаких документов они не выдуют (в одном отделении) и что никаких документов быть не может (в другом отделении). Вот так и звонят каждый день, требуя вернуть деньги. Как мне быть в данной ситуации?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Жунку Алеся Леонидовна
Здравствуйте.Снимала с карты деньги(6.000 руб.) и не сразу заметили что деньги банкомат снял с карточки(пришла смс),а наличные не выдал.Позвонили в банк, там сказали что банкомат их просто заморозил,через день деньги поступят на счет обратно.На следуюший день позвонили повторно нам уже сказали совсем другое, и что нужно обратиться в банк с заявлением.Написали заявление о не согласии с проведенной операцией.Они дали письменный ответ,что операция произведена успешно,клиент деньги получил.Что нам нужно делать дальше и куда обращаться?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Олег Плотников
Да другого ответа я и не ожидал. Обратиться в другую компанию это хороший вариант, но есть проблема все страховые компании нашего города в сговоре. Страховка стоит 1700, но дешевле 2400 ее не продает ни одна компания. Без допов ее нельзя купить НИГДЕ!!! Да и еще из ответа одного из работников страховой да нам пофиг на закон "О защите прав потребителя".
Посмотреть ответ
12.11.2015
Алексеева Марина Викторовна
Добрый день! Я обратилась в банк ВТБ24 за автокредитом в конце июля 2013г. В ходе одобрения менеджером было предложено оформить полис ОСАГО и КАСКО только в тех страховых компаниях, которые аккредитованы банком. Я добровольно выбрала страховые компании и прндоставила полис в банке. На протяжении всех переговоров разговора о страховании жизни и здоровья вообще не было. Однако на момент подписания кредитного договора менеджер сказала что банк стоит на защите своих клиентов и поэтому сумма ежемесячных платежей составит 12750 руб куда будет входит и эта страховка. Я сразу же попросила никаких страховок не включать, на что менеджер сказала, что в таклм случае со мной сегодня договор заключать не будет, и предложила встретиться на следующий день.Таким образом она вынудила меня подписать договор, в котором как оказалось потом была и внесена сумма по страхованию жизни.При чем при заключении договра менеджером не были озвучены ни условия страхования, а самое главное ни сумму страховки. Таким образом сотрудником банка была увеличина сумма кредита на 28512 руб, что не входила ни в мои планы, на в планы моей семьи. На следующий день я обратилась в СК ВТБ страхование, но получила ответ, что гни расторгают договор, а денежные средства мне не вернут. Тогда я послала им уведомление, что договор с ними не расторгаю и в настоящее время договор действует. Что возможно в такой ситуации сделать.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Салаутдинова Сакинат шапиевна
Здравствуйте. Я вкладчик экспресс банка Дагестан. Я уже год не могу получить выплаты до 700т рублей писала много раз письма. Подавала заявление о не согласии и отправляла оригиналы всех документов. Хотела обратиться в суд но мне не выдают мои оригиналы. Что мне делать.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Суханова Софья Серьгеевна
Я имела вклад в Банке Проектного Финансирования (БПФ).На данный день, 4 марта, моей фамилии в списках не обнаружено. 27 февраля я обратилась напрямую с письмом - заявлением в аг-во по страхованию вкладов, выяснить почему я отсутствую в списках.Раз в неделю я звонила и писала на сайте запрос в аг-во,но ответа не было. По телефону колл-центр ответов никаких не дает.Также до сих пор нет письменного ответа и от самого аг-ва. Складывается впечатление,что аг-во скрывается от своих обязательств. Но сегодня со мной такие же вкладчики поделились информацией, что БПФ специально удалил сервер со списками и наши фамилии уже не появятся в списках. Информация взята из статьи газеты Ведомости http://www.vedomosti.ru/finance/news/23104511/mvd-proverit-sistemu-plyuschenko. Но при чем здесь все наши вклады, которые были застрахованы!!!! То что банк пошел на криминал, это ясно, но я имею на руках договор и приходный ордер. Это основание для выплаты страховой суммы.Прощу дать ответ,ПОЧЕМУ АГ-ВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ВЫПЛАТЕ?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Князькова Татьяна Сергеевна
Добрый день! Мне нужно получить официальное письмо о моих кредитных обязательствах. Я обратилась в банк за кредитом, а у меня оказалось что месяц назад я оформила 2 кредитные карты (которые я не оформляла) в каком банке у меня кредитные карты мне не говорят. Хотелось бы получить официальное письмо.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Бордей Константин Борисович
При отзыве лицензии у АКБ"Инвестбанк" 13.12.13, был направлен в банк-агент(далее банк) (СберБанк) для получения компенсации по страхованию вклада(вклад не превышает максимальную сумму страхового возмещения-700 000 рублей). Я не был согласен с сумой страховой выплаты, т.к. на кануне 12.12.13, в конце рабочего дня, был сделан очередной взнос по вкладу, который я не обнаружил в сумме страховой выплаты. После получения основной страховой суммы(25.12.13) и оформления на него вклада в банке, сотрудником банка было оформлено несогласие с суммой выплаты с приложением дополнительных документов, подтверждающих обоснованность моих требований, после чего на протяжении долгого времени не происходило никаких действий со стороны банка, а также Агентства по страхованию вкладов(далее АСВ), куда по словам сотрудника банка отправлялось несогласие. Мною неоднократно совершались звонки на горячую линию АСВ, по которой оформлялось прошение о рассмотрении данного вопроса, но обратной реакции не поступало. Далее, 05.02.2014 мной было повторно отправлено в АСВ несогласие и требование кредитора заказным письмом, которое 11.02.2014 было вручено адресату. У меня вопрос - что делать дальше и куда обращаться! Заранее спасибо.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: