+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Кучерова Наталья Сергеевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Ренесанс кредит, когда спросила можно ли отказаться от страховки девушка мне ответила что если откажусь то проценты будут на много больше. и в итоге вместо 89000 полная сумма кредита составляет 202000, а вместо обещанных 36% получился 41,05%. Когда позвонила в банк, мне сказали что от страховки отказаться я уже не могу и при полном погашении кредита мне ее не вернут. Через три месяца хотела полностью погасить кредит но мне не хватило средств перекрыть страховку, смогла лишь частично перекрыть кредит. Что можно сделать в этой ситуации? Посмотреть ответ
12.11.2015
Олег Плотников
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, компания РОСГОССТРАХ (Ростовская обл, г. Семикаракорск 1-й пер, д. 97) при покупке полиса ОСАГО навязывает еще страхование водителя, объясняют, что это у них обязательная услуга. Ответ пишите претензию на имя руководителя и подавайте на них в суд меня как-то мало обрадует так как судиться долго и бесполезно, а претензию это вообще глупо писать их руководитель и так все знает они работают по его приказу. Посмотреть ответ
12.11.2015
Голудина Евгения Викторовна
Добрый день. В 2010 году я обращалась в Москомприват банк с просьбой в кредите. Мне было отказано, но выдали карточку, которой я могла бы пользоваться, переводя на неё свои денежные средства. При выдаче карты я заполнила обычную анкету, где указала свои данные (фио, адрес и телефон). О том, что существует какой-то договор (который размещён у них на сайте и может меняться в одностороннем порядке без предупреждения держателя карты) я проинформирована не была. Спустя три с лишним года мне пришло письмо на электронную почту о наличии задолженности. Картой я никогда не пользовалась, поскольку денег на неё не клала. Но банк утверждает, что мне был одобрен кредитный лимит в 5 тысяч рублей (каждый раз эта сумма варьируется от полутора тысяч до пяти) и я якобы этими средствами воспользовалась. Теперь у меня появилась задолженность и банк требует оплаты. На мои претензии и требования предоставить мне договор, где прописан кредитный лимит и моя подпись стоит, банк реагирует следующим образом: "Обращайтесь в любое отделение банка и вам всё предоставят". Я, зная, что никакого договора не подписывала (а банк утверждает, что заполнив анкету я автоматически согласна на условия договора), иду в отделение. Там мне говорят, что никаких документов они не выдуют (в одном отделении) и что никаких документов быть не может (в другом отделении). Вот так и звонят каждый день, требуя вернуть деньги. Как мне быть в данной ситуации? Посмотреть ответ
12.11.2015
Жунку Алеся Леонидовна
Здравствуйте.Снимала с карты деньги(6.000 руб.) и не сразу заметили что деньги банкомат снял с карточки(пришла смс),а наличные не выдал.Позвонили в банк, там сказали что банкомат их просто заморозил,через день деньги поступят на счет обратно.На следуюший день позвонили повторно нам уже сказали совсем другое, и что нужно обратиться в банк с заявлением.Написали заявление о не согласии с проведенной операцией.Они дали письменный ответ,что операция произведена успешно,клиент деньги получил.Что нам нужно делать дальше и куда обращаться? Посмотреть ответ
12.11.2015
Олег Плотников
Да другого ответа я и не ожидал. Обратиться в другую компанию это хороший вариант, но есть проблема все страховые компании нашего города в сговоре. Страховка стоит 1700, но дешевле 2400 ее не продает ни одна компания. Без допов ее нельзя купить НИГДЕ!!! Да и еще из ответа одного из работников страховой да нам пофиг на закон "О защите прав потребителя". Посмотреть ответ
12.11.2015
Алексеева Марина Викторовна
Добрый день! Я обратилась в банк ВТБ24 за автокредитом в конце июля 2013г. В ходе одобрения менеджером было предложено оформить полис ОСАГО и КАСКО только в тех страховых компаниях, которые аккредитованы банком. Я добровольно выбрала страховые компании и прндоставила полис в банке. На протяжении всех переговоров разговора о страховании жизни и здоровья вообще не было. Однако на момент подписания кредитного договора менеджер сказала что банк стоит на защите своих клиентов и поэтому сумма ежемесячных платежей составит 12750 руб куда будет входит и эта страховка. Я сразу же попросила никаких страховок не включать, на что менеджер сказала, что в таклм случае со мной сегодня договор заключать не будет, и предложила встретиться на следующий день.Таким образом она вынудила меня подписать договор, в котором как оказалось потом была и внесена сумма по страхованию жизни.При чем при заключении договра менеджером не были озвучены ни условия страхования, а самое главное ни сумму страховки. Таким образом сотрудником банка была увеличина сумма кредита на 28512 руб, что не входила ни в мои планы, на в планы моей семьи. На следующий день я обратилась в СК ВТБ страхование, но получила ответ, что гни расторгают договор, а денежные средства мне не вернут. Тогда я послала им уведомление, что договор с ними не расторгаю и в настоящее время договор действует. Что возможно в такой ситуации сделать. Посмотреть ответ
12.11.2015
Салаутдинова Сакинат шапиевна
Здравствуйте. Я вкладчик экспресс банка Дагестан. Я уже год не могу получить выплаты до 700т рублей писала много раз письма. Подавала заявление о не согласии и отправляла оригиналы всех документов. Хотела обратиться в суд но мне не выдают мои оригиналы. Что мне делать. Посмотреть ответ
12.11.2015
Суханова Софья Серьгеевна
Я имела вклад в Банке Проектного Финансирования (БПФ).На данный день, 4 марта, моей фамилии в списках не обнаружено. 27 февраля я обратилась напрямую с письмом - заявлением в аг-во по страхованию вкладов, выяснить почему я отсутствую в списках.Раз в неделю я звонила и писала на сайте запрос в аг-во,но ответа не было. По телефону колл-центр ответов никаких не дает.Также до сих пор нет письменного ответа и от самого аг-ва. Складывается впечатление,что аг-во скрывается от своих обязательств. Но сегодня со мной такие же вкладчики поделились информацией, что БПФ специально удалил сервер со списками и наши фамилии уже не появятся в списках. Информация взята из статьи газеты Ведомости http://www.vedomosti.ru/finance/news/23104511/mvd-proverit-sistemu-plyuschenko. Но при чем здесь все наши вклады, которые были застрахованы!!!! То что банк пошел на криминал, это ясно, но я имею на руках договор и приходный ордер. Это основание для выплаты страховой суммы.Прощу дать ответ,ПОЧЕМУ АГ-ВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ВЫПЛАТЕ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Князькова Татьяна Сергеевна
Добрый день! Мне нужно получить официальное письмо о моих кредитных обязательствах. Я обратилась в банк за кредитом, а у меня оказалось что месяц назад я оформила 2 кредитные карты (которые я не оформляла) в каком банке у меня кредитные карты мне не говорят. Хотелось бы получить официальное письмо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Бордей Константин Борисович
При отзыве лицензии у АКБ"Инвестбанк" 13.12.13, был направлен в банк-агент(далее банк) (СберБанк) для получения компенсации по страхованию вклада(вклад не превышает максимальную сумму страхового возмещения-700 000 рублей). Я не был согласен с сумой страховой выплаты, т.к. на кануне 12.12.13, в конце рабочего дня, был сделан очередной взнос по вкладу, который я не обнаружил в сумме страховой выплаты. После получения основной страховой суммы(25.12.13) и оформления на него вклада в банке, сотрудником банка было оформлено несогласие с суммой выплаты с приложением дополнительных документов, подтверждающих обоснованность моих требований, после чего на протяжении долгого времени не происходило никаких действий со стороны банка, а также Агентства по страхованию вкладов(далее АСВ), куда по словам сотрудника банка отправлялось несогласие. Мною неоднократно совершались звонки на горячую линию АСВ, по которой оформлялось прошение о рассмотрении данного вопроса, но обратной реакции не поступало. Далее, 05.02.2014 мной было повторно отправлено в АСВ несогласие и требование кредитора заказным письмом, которое 11.02.2014 было вручено адресату. У меня вопрос - что делать дальше и куда обращаться! Заранее спасибо. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее